Инструкция по подключению Битрикс24

  1. Переходим в раздел каналов -> Добавить канал.
  2. Выбираем Битрикс24.
  3. Далее проходим на страничку установки интеграции -> Нажимаем «Установить».
  4. После установки приложения, переходим в него и вводим логин и пароль от вашего личного кабинета.
  5. Вводим название канала.
  6. Копируем (если есть), или создаем новые настройки бота.
  7. Задаем базу знаний (если есть).
  8. Канал подключен.

Настройки Битрикс24 и Афины.

Переходим в настройки канала Битрикс24.

На данном этапе необходимо задать параметры для работы Битрикс24 и Афины ИИ:

  1. Выберите режим работы, соответствующий режиму работу вашего Битрикс24 – лиды или сделки.
  2. Выберите нужные воронки и стадии, где бот будет работать по умолчанию.

    * Если не указали воронки и стадии, бот будет работать на всех доступных стадиях, и воронках по умолчанию.

  3. Задайте по умолчанию поля, которые заполнит Афина ИИ – нажав кнопку «Добавить», и выбрав нужные параметры.
  4. Укажите отображаемое имя бота (если необходимо) – Если вы зададите определенное имя бота, оно будет отображаться в ответах в Битрикс24, если стоит настройка показывать имена менеджеров в переписке.
  5. Выберите открытую линию, к которой Афина будет подключена, и будет работать по умолчанию.

  6. Задайте параметры выполнения триггеров.

    Афина ИИ может выполнять различные триггеры, поставленные задачи, и переносить сделку на соответствующий этап после достижения цели. Для этого выберите нужные воронки, этапы, и триггеры.

Мульти-агенты

Афина позволяет подключать несколько агентов для выполнения различных задач на каждом этапе взаимодействия, создавая гибкую и многоуровневую систему коммуникации.

Вы можете назначить разных ботов на разные линии и воронки, задавая им уникальные задачи и инструкции по поведению.

  1. Создайте нужное количество ботов в разделе настроек — Каналы -> Битрикс24.
  2. Далее — задайте настройки Битрикс24 –> параметры, режим работы, переменные, этапы.
  3. Затем — перейдите в «Основные настройки бота», и внесите нужные данные:
    Название, время, роль, инструкцию поведение, и задачи.
  4. Назначьте нужную открытую линию, где бот будет работать по умолчанию.
  5. Настройка канала завершена.

Подключение линий в Битрикс24.

  1. Переходим в контакт центр для создания открытой линии и подключения Афины ИИ для работы в ней.
    В данном меню вам нужно выбрать все мессенджеры, сайты, где Афина ИИ будет работать на входящей линии.
  2. Выбираем нужную -> Заходим в настройки:
  3. В данном меню вы можете настроить линию для выполнения задач.
  4. Готово, открытая линия установлена, и Афина ИИ будет по умолчанию включаться в разговор в соответствии с настройками.
    Важно!
    Чат-бот будет работать только при условии наличия, и создания сделок со стороны Битрикс24.